Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Авто и Мото [ Добавить статью ]

автомобиль на одной оси
Молодая китайская девушка предложила лишить автомобиль двойки колёс и всех дверей, по пути обратив утилитарное средство перемещения в эталон искусства и украшение китайского города и не только.

Нет, она не борется за выпуск тривиальных мотороллеров с крышей или еще чего небуть. Скорее всего, она решила построить нечто как бы закрытого Segway для "продвинутых" зеленых предпринимателей, существующих в ритме большущего города.

Что это такое: "одна ось, два кресла, электромоторы и корпус хамелеон"? Ответ даёт дизайнер Пэтти Юань, выросшая и учившаяся в США.

Она достигла престижную премию red dot 2007 г в категории "Транспорт" со родным двухместным электромобилем под названием Camper Lotus.

По замыслу Пэтти, электромобиль Lotus должен явиться на рынке как последний продукт и бренд испанской компании Camper, хорошо ведомой, в первую очередь, свой обувью, а также планами в других областях.
Характеристика Camper Lotus

Lotus удобен, как будничная обувь? Может быть. Длина этого Camper Lotus составляет 1,2 метра, ширина - 1,3, а высота - 1,5 м. Доступ в неё отворяет лобовое стекло, сползающее вверх и назад.

Внутри есть два кресла, поставленных бок о бок. За их спинками размещен маленький багажник на пару кейсов или сумок с продуктами.

Пэтти Юань строчит, что в процесс аппарат будет приводить электричество, а устойчивость в движении на одной оси обязана обеспечить электроника с гироскопами, подобная, как на самокате Segway. На стоянке позади кабины выступает упор.

Небольшие размеры и вес Lotus должны обеспечить ему низкий расход электричества, а значит, ему потребуются сравнительно небольшие и более-менее дешёвые аккумуляторы.
Внешний вид Lotus

Впрочем, сама Пэтти куда больше думала над внешним оформлением своего гипотетического аппарата и размышляла над влиянием его на общество, чем над технической начинкой.

Минимальные размеры и сравнительная простота машинки - это не только минимум места для парковки или простота в эксплуатации, но и повод взглянуть на городской автомобиль под новым углом зрения.

Возможно, Lotus будут не только продавать (через интернет-магазины), но скорее всего, куда чаще, сдавать в аренду (обычный прокат).

Манёвренная кроха может стать и модной игрушкой, и удобным аппаратом для компаний, выдающих её как "такси без водителя" на час или день.

Для этой машинки дизайнер предусмотрела сменные цветные наружные панели. Сделано это как для расширения выбора дизайна при покупке авто, так и для того, чтобы владельцы машины могли обновлять её внешность хоть каждую неделю, хоть каждый день.

Причём "сиюминутные" наружные панели Пэтти также предлагает выдавать в аренду, для более рационального использования.

Прозрачные колпаки колёс должны открывать взорам прохожих разнообразные украшения - от вышитых шёлком (Китай всё-таки) узоров, выбранных на вкус владельца (скорее - владелицы), до логотипа компании. А, может быть, оплаченной кем-нибудь рекламы?

"Художественные" наклейки, большой выбор рисунков на бортах, фотохромные стёкла (как у солнечных очков-"хамелеонов")... Всё должно подчёркивать, что на самом деле массовый Lotus - очень индивидуальный продукт, способный рассказать многое о вкусах хозяина. Как одежда. Или обувь.
Конкуренты Camper Lotus

Заметим, эта концепция авто-одежды очень близка по духу к Toyota i-swing. А по внешнему виду Lotus несколько напоминает машинку Moovie.

Но японский аппарат задуман исключительно как одноместный, почти что кресло на колёсах, а двухместный концепт португальского дизайнера, построенный под эгидой французских автостроителей, всё же куда крупнее, чем Lotus.

Решит ли балансирующий на двух колёсах Camper Lotus проблему перегруженности крупных городов транспортом и загрязнённости их воздуха, как мечтает китайская девушка Пэтти, напрямую зависит от числа таких построенных машин Lotus. А значит - от того, станут ли они модными. Думаю у нее все получиться.

Источник: http://membrana.ru

Категория: Авто и Мото | Добавил: (13.Янв.2011) | Автор: vitalg E
Просмотров: 227