Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Досуг и Юмор [ Добавить статью ]

Атриум курская -храм «Fashion
Торговый центр атриум курская . Вечер. Пятница. Я стою в ожидании друга около центрального входа. Люди, снующий вокруг, поражают многоличием. В народе бытует мнение, что люди по сути одинаковы. Возможно, это имеет место быть в небольших городах, но здесь, на пересечении «фэшен гламура» и приятного запаха, все работает на то, чтобы подчеркнуть ту самую индивидуальность. Яркое освещение и красочные витрины торгового центра, невидимыми руками хватают нас за нити потребительской ненасытности и предлагают вкусить порцию очередного плода. И мы, как покорные слуги наших потребностей, все тратим и тратим свои сбережения на все возможные блага цивилизации …. Друг опаздывал минут на двадцать, и мне ничего не оставалось делать, как ждать его появления. С чашкой ароматного кофе я уселся в кафе на первом этаже у фонтана и с интересом наблюдал за окружающими. Рядом играл пианист, и чудные звуки музыки затрагивали позитивные нотки моего настроения. С моим сознанием стали происходить странные метаморфозы: я стал более детально наблюдать за людьми, с одной стороны, они были все разного роста, телосложения и возраста, а также разная одежда и разные движения. Но, с другой , что-то во всем «ЭТОМ» было общее! Что-то их связывало … Но вот что - я никак не мог уловить. Недалеко от меня находился банкомат. Мужчина лет пятидесяти с видом «уверенного мэна» получал приличную сумму наличности. Рядом как бы невзначай оказывается очаровательная дама, она подходит элегантно, так, что мужчина забывает куда он собирался. Тут у девушки происходит какая-то заминка с ее кредитной карточкой, в связи с чем она не может получить свои деньги. - Просто недоразумение какое-то! - восклицает она. В глазах у нее написано HELP… «Беззащитная дама» окидывает окружающих взглядом в поиске помощи и как бы невзначай обращается к нашему «герою». Тот уже понимает, что помощь ему обойдется в районе 300 у.е., но в перспективе за это предвидится «приятный вечер». Они говорят о чем-то пару минут и уходят вместе. Вот такой вот симбиоз. На другой стороне холла стояла группа молодых кавказцев, они почему-то любят данное место и всегда собираются группами. (Умозаключение: они, наверно, боятся кого-то?...) Громко общаясь между собой , то на русском, то на своем «тарабарском» языке, они сильно размахивают руками, привлекая внимание окружающих. Все на одно лицо и с одинаковыми прическами, из под которых торчат характерные носы. Одеты они были абсолютно обыкновенно, но вот то, как они себя вели, было забавно. Было такое ощущение, что ТЦ принадлежит по меньше мере им. Движение, жизнь, энергетика витали в воздухе центра . Если бы где-нибудь поблизости был медведь в спячке, то он бы обязательно проснулся. Магия «Атриума» начиналась от центрального входа. Как только люди перешагивали через порог, они стразу преображались: женщины становились более сексуальными и привлекательными , у них, наверно, срабатывал рефлекс, который отвечал за то, чтобы демонстрировать окружающим свои «прелести» (кстати, «прелестью» могли быть не только части тела, но и шубы, украшения и даже обувь …). Мужчины тоже были подвержены данному «рефлексу»: походка становилась более размашистой и степенной, взгляд как у агента 007 (наверное, все заранее отрепетировано перед зеркалом для такого случая). Наличность в кармане виртуально увеличивалась в десять раз, что придавало чувство собственной значимости, а припаркованная «старая иномарка» превращалась - в автомобиль бизнес класса. Вот такие метаморфозы. Создавалось такое ощущение, что каждый находящийся здесь считает себя «центром вселенной». Но если все «центр»? То что же тогда они все вместе …? Кофе был выпит и пришлось заказать еще один. Было приятно ощущать обжигающий горьковатый вкус. Удобно развалившись в кресле, я наслаждался всем происходящим вокруг себя. Шум голосов и стук каблуков стоял монотонным гулом по всему центру. Люди покупали, кушали, смотрели кино, общались между собой. Одни выходили, другие тут же занимали их места, и этот процесс продолжается до тех пор, пока охрана не закроет двери. Неожиданно у меня возникло такое ощущение, что я нахожусь в храме. Да, в храме «Потребителя». Все это здание и все эти люди предназначены для одной цели «потреблять и тратить» - вот такой вот беспрерывный процесс, где двигателем является наша неуемная жажда удовольствий, а горючим - потребительские нравы, которыми пропитаны все стороны нашей жизни до самого основания. И серыми кардиналами этих отношений являются «Комфорт и Мода». Вторая чашка кофе подошла к концу, и наконец ко мне подошел мой запоздавший приятель. Взглянув на него, я сразу его и не признал: он был одет по последнему слову «техники», такое ощущение, что ему подбирали одежду с обложки новомодного журнала. - Дружище, да на тебе одежды тысячи на две у.е . ?! – заметил я . - На две пятьсот, – гордо уточнил он. Я еще внимательнее посмотрел по сторонам и меня осенило! Я прозрел!!! Мне стало понятно, что общего между людьми, которые находятся здесь - все хотели выделиться из обшей массы, подчеркнуть свою уникальность и поднять статус. Это проявлялось во всем: в движениях, запахах , манере поведения и одежде. Но если все кругом пытаются выделиться и тратят на это всю свою энергию, то в чем тогда твоя уникальность?... если ты ведешь себя как все ??? особенно, если это касается внешней атрибутики. «Душа - это то место, на которое в наше время обращают внимание в самую последнюю очередь, а чудеса психологии позволяют нам хорошо маскироваться», - подвел я итоги своих умозаключений. Расплатившись по счету, мы влились в общую массу и ушли на поводу своих «потребительских ненасытностей»….выбирая плоды из предлагаемых нам многообразий…

Источник: http://kubanov.ru/
Категория: Досуг и Юмор | Добавил: vitalg (25.Янв.2011)
Просмотров: 249