Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Промышленность и оборудование [ Добавить статью ]

ЧЕТРА: бульдозеры, трактора
Современное создание тракторной техники — непростой технологический процесс. Чтоб быть в числе фаворитов, поддерживать высочайшее качество продукции, на предприятиях внедряются современные способы производства продукции, совершенствуется оборудование, чему предшествует работа конструкторов. Прежде чем со сборочного конвейера сойдет бульдозер либо трубоукладчик, тыщи деталей будут сконструированы и произведены на свет в различных производственных цехах. И совершенно логично, что конструкторская служба Чебоксарского завода промышленных тракторов (в данный момент — ОАО «Промтрактор», ведущая производственная площадка Концерна «Тракторные фабрики») старше самого завода. История ГСКБ началась в 1972 году, когда в г. Чебоксары, столице Чувашской Республики, началось стройку завода промышленных тракторов. С октября 1975 года, когда был выпущен 1-ый трактор, началась история ЧЗПТ. А сейчас Чебоксары с полным правом можно назвать столицей и русского тракторостроения — бренд «ЧЕТРА» успел захватить прочные позиции и на русском, и на международном рынке. О новостях и модернизации уже выпускающейся техники «ЧЕТРА» ведает генеральный конструктор — директор ООО «ГСКБ» Виктор НОВИКОВ. — Каковы сейчас научные и производственные способности компаний Концерна «Тракторные фабрики» по проектированию и запуску в серийное создание новой техники? Конструкторские организации, которыми я руковожу, — ООО «ГСКБ» (г. Чебоксары) и Волгоградский филиал ООО «ГСКБ» (г. Волгоград) — занимаются разработкой конструкторской документации на промышленные гусеничные бульдозерно-рыхлительные агрегаты, трубоукладчики, колесные погрузчики и сельскохозяйственные гусеничные тракторы. Так как в обязанности конструкторских структур входит не только проектирование объектов производства, но и щитов, все виды стендовых и эксплуатационных испытаний, обеспечение копиями КД всех производств, разработка эксплуатационной документации, также ещё много иной работы, то конкретно разработкой КД у нас занимается 150 инженеров. Начиная с 1996 года, конструкторами раз в год разрабатывалось по одной новой машине и по несколько модификаций (по движку, ходовой системе, подвесному оборудованию). Все, что проектировалось по фабричным тракторам и трубоукладчикам, ставилось на создание. Это дозволяет сейчас ОАО «Промтрактор» и ОАО ТК «ВгТЗ» выпускать бульдозерно-рыхлительные агрегаты на базе тракторов тяговых классов 9, 11, 15, 20, 25, 35, 40, трубоукладчики номинальной грузоподъемностью 12,5, 21, 31, 50 т, фронтальные колесные погрузчики грузоподъемностью 6 и 12 т и колесные бульдозеры 11 и 25 класса. Но следует отметить, что КД и создание гусеничных бульдозеров класса 9 переданы в Волгоград, а погрузчики грузоподъемностью 6 т и колесные бульдозеры класса 11 переданы в Курган. ООО «ГСКБ» сохранило главных разрабов, потому в наиблежайшие годы мы сохраним возможность сотворения и постановки на создание новейших видов техники и новейших моделей. — Виктор Георгиевич, какую рыночную нишу занимает либо планирует занять бренд «ЧЕТРА» в Рф?

Источник: http://www.chtb.ru
Категория: Промышленность и оборудование | Добавил: vitalg (02.Фев.2011)
Просмотров: 289