Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Промышленность и оборудование [ Добавить статью ]

ЧЕТРА: бульдозеры, трактора 4
Сейчас требуется сертификация всей продукции и естественно, вся наша техника имеет русские сертификаты. Кроме этого мы ещё получаем разрешение на применение нашей техники на объектах, подведомственных Ростехнадзору. Чтоб наша техника могла применяться у забугорного потребителя, требуется или сертификация у страны-импортера, или сертификат от всемирно узнаваемых уважаемых компаний. Мы начали и ведем такую работу с компанией TUV Rheinland InterCert. Процесс сертификации в TUV аналогичен сертификации в Рф и из работы с представителями данной компании можно сделать вывод, что основное — это не бумага под заглавием сертификат, а то, как отменно изготовлена машинка и как стабильно качество производства, потому что потребитель дает оценку машине не по сертификату, а по тому, как она сделана и приспособлена для выполнения той либо другой работы. Четыре модели чебоксарских тракторов — бульдозеры ЧЕТРА-11, ЧЕТРА-15, ЧЕТРА-20 и ЧЕТРА-25 — имеют сертификаты TUV Rheinland InterCert. — Где сейчас можно встретить технику «ЧЕТРА», в каких суровых проектах она участвует? — Наши машинки выпускаются уже наиболее 32 лет и сейчас их можно встретить фактически повсюду от Сахалина и Камчатки до Калининграда и получают их самые большие газовые и нефтяные компании, и угледобывающие компании, и небольшие золотодобывающие артели. Крайние годы возникают новейшие потребители и посреди их строители, дорожники, энергетики, РЖД и почти все остальные. Нужно учитывать, что сложные климатические условия, удаленность почти всех объектов инфраструктуры требуют особой надежности техники, её возможности работать в температурном интервале от -50 до +50?С. Техника «ЧЕТРА» отлично зарекомендовала себя на проектах «Сахалин-2», «ВСТО» (Россия), на строительстве трубопроводов «Тайшет-Находка» (Россия), «Мундра-Дели» (Индия), «Атасу-Алашканькоу» (Казахстан-Китай), газопроводов «Северо-Европейский» (Россия-Германия), «Голубой поток» (Россия-Турция), «Южная Суматра-Западная Ява» (Индонезия), «Карачаганак-Аксай-Уральск» (Казахстан), нефтепровода Каспийского трубопроводного консорциума (Казахстан-Россия), федеральной трассы «Чита-Хабаровск» (Россия). — Какие планы и перспективы у бренда «ЧЕТРА» на будущее? Какие новейшие модели можно узреть на рынке в наиблежайшие годы? — Основной упор нашим ГСКБ будет изготовлен на модернизацию тракторов и трубоукладчиков. Будут внедрены движки, соответствующие современным экологическим требованиям, электрогидроуправление трансмиссией, новейшие ходовые системы с элементами подрессоривания, новейшие кабины. Планируется создание новейших трубоукладчиков номинальной грузоподъемностью 8 и 44 т. Есть в планах и модернизация колесных бульдозера и погрузчика. Но самая большая и не терпящая отлагательства работа — это доводка до серийного производства сельскохозяйственного трактора ЧЕТРА-6С (Т-6С315). После чего покажется возможность создать унифицированное и конструктивно схожее семейство гусеничных сельскохозяйственных тракторов классов тяги от 4 до 10 т тяги.

Источник: http://www.chtb.ru
Категория: Промышленность и оборудование | Добавил: vitalg (02.Фев.2011)
Просмотров: 205