Главная » Статьи » Промышленность и оборудование | [ Добавить статью ] |
Гусеничный бульдозер Caterpillar D6T
На глобальных рынках, включая русский, «материализовался» гусеничный бульдозер D6T с усовершенствованной маневренностью благодаря раздельным гидромоторам для механизма поворота и рабочего оборудования. Система Multi Velocity Program (MVP) и передовая система управления дают оператору 5 высокоскоростных режимов с автоматическим управлением выбора скорости для повышения производительности в самых различных условиях работы.
Установленные на модели D6T движок C9 с технологией ACERT, планетарная коробка, ходовая часть SystemOne и система управления AccuGrade уже отлично зарекомендовали себя. D6T, как и прежние модели, комплектуют рядом доп агрегатов, которые отвечают правилам выполняемой работы. Движок соответствует требованиям различных государств к токсичности отработавших газов. D6T со обычной ходовой частью развивает мощность на маховике 185 л.с. (138 кВт). У модификаций с наиболее длинноватой и широкой ходовой частью установлен 200-сильный движок. Машине D6T предначертано заменить модель D6R серии III.
Производительность и мощность
В гидросистеме бульдозера установлены два насоса, один из которых подает давление на механизмы поворота трактора, а 2-ой — на подвесные орудия. В итоге увеличивается реакция механизма поворота, который действует независимо от рабочего оборудования. Таковая гидросистема дозволяет повысить эффективность работы отвала и средств навигации.
Производительность увеличивается также благодаря тому, что система MVP дозволяет оператору применять 5 высокоскоростных режимов при движении как вперед, так и назад. В итоге можно выбрать скорость машинки, более подобающую выполняемой работе и характеру грунта. Каждый высокоскоростной режим ориентирован на повышение эксплуатационных параметров, экономию топлива и увеличение тягового усилия. При всех режимах поддерживается наибольшая мощность мотора, что обеспечивает плавность хода, удобство использования и высшую производительность машинки.
Машинка D6T комплектуется движком Caterpillar C9 с технологией ACERT. В рядной «шестерке» рабочим объемом 8,8 л использован современный электронный блок управления ADEM A4 и электронный впрыск топлива с гидроконтуром либо форсунки HEUI, обеспечивающие лучшую подачу топлива, по этому достигается высочайшая эффективность работы и снижается токсичность отработавших газов. Усовершенствованная система подачи воздуха с воздушным остыванием наддувочного воздуха содействует полному сгоранию топлива. Токсичность отработавших газов соответствует требованиям стандартов США EPA Tier 3 и ЕС Stage IIIa по токсичности выхлопа.
SystemOne и AccuGrade
Источник: http://www.chtb.ru | |
Категория: Промышленность и оборудование | Добавил: vitalg (02.Фев.2011) | |
Просмотров: 409 |