Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Промышленность и оборудование [ Добавить статью ]

Правда о «зеленоватой» компании 2
Качество — это не только выпуск высококачественной продукции с конвейерной полосы John Deere, так как, невзирая на то что компания известна качеством собственной продукции и стремится поддерживать его на постоянно высочайшем уровне, она, как и хоть какое другое производственное предприятие, не застрахована от возникающих время от времени заморочек. Но на фирме их постоянно решают и покупатели знают об этом на своем опыте. Еще в те дни, когда компания выпускала двухцилиндровые трактора, в дилерской сети формировались репутация и этика обслуживания оборудования, которые действуют и сейчас. Приобретает ли клиент трактор у дилера в Арканзасе либо же везет газонокосилку из универмага Home Depot в Калифорнии, рядом постоянно находится дилер John Deere, который предоставляет полный сервис продукции. Таким образом, гарантия свойства компании распространяется за границы завода, а для покупателя самой убедительной гарантией свойства является уверенность в том, что все трудности постоянно можно решить без необходимости прибегать к последним мерам и транспортировке либо отгрузке техники в сервисные центры для обслуживания и ремонта, расположеные далековато. Исправление ошибок, как утверждает управление John Deere — это дорогостоящий способ ведения бизнеса, что отражается не только на финансовом положении компании, но и на репутации. Потому на фирме постоянно стремятся увеличивать качество продукции. Основным средством улучшения свойства начального продукта сейчас является стиль производства, основанный на гибкости и дисциплине, который применяется на заводах по всему миру. Часто неудовлетворительное качество продукции на производстве является результатом перегруженности завода. Повышение продуктивности подразумевает и повышение свойства, что является одной из обстоятельств внедрения системы John Deere Production System в 2001 году. Эта система была принята почти всеми из 50 производственных участков компании. Внедрение данной системы было нужно ввиду контраста применяемых технологий и подходов, потому что компания состоит из множества заводов и подразделений, собирающих полностью различное оборудование. Разработав один производственный процесс, внедрив его и постоянно совершенствуя, John Deere в глобальных масштабах может наиболее отлично осуществлять управление созданием и качеством. Во многом так же, как и в производстве каров, система компании John Deere базирована на гибкости, благодаря которой можно создавать различную технику отдельными циклами на одном и том же производственном объекте. Фабрики лучше координируют свою работу в согласовании с имеющимся на данный момент спросом, сокращая товарно-материальные запасы и повышая темп производства. В компании John Deere конкретная сборка продукции является лишь малой частью неизменного процесса усовершенствования свойства. Сотрудники всех подразделений компании за годы опыта осознали, что качество — это самое принципиальное в любом нюансе бизнеса, начиная с финансирования и трудовых резервов и заканчивая материально-техническим снабжением. Сила дилерской сети В Северной Америке несколько поколений говорят и пересказывают легенды о качестве техники John Deere во всех окрестностях, в том числе и в Арканзасе, Иллинойсе, Нью-Джерси. В основном продукция делается на заводах и отправляется по назначению, но при всем этом, естественно, появляются непредвиденные трудности. Задолго до того как гарантийные обязательства стали эталоном, John Deere сказала покупателям, что её функции не ограничиваются фактом реализации. А это означает, что любые трудности, связанные с техникой, не останутся без внимания, что продукция компании будет квалифицированно обслужена либо отремонтирована. «Люди знают, что John Deere отвечает за качество собственной продукции, — вспоминает Сэм Аллен, исполнительный директор John Deere, — ведь они могли в этом убедиться в протяжении почти всех лет. О нас стали ходить легенды. И заслуженно. Когда вы слышите очередной рассказ, то приговариваете: «Да. Вот это John Deere.» Необходимо отметить характерный момент для John Deere, в особенности это касается отдела сельскохозяйственного оборудования. При посеве и сборе урожая крестьяне ограничены временными рамками. У их нет времени ожидать, когда отремонтируют вышедший из строя трактор либо комбайн. Обычный обходится дорого — как материально, так и морально. В таковой ситуации обязательность John Deere более принципиальна, чем качество её продукции. Для того чтоб компания могла отлично осуществлять свои обязательства в течение долгого времени, и существует независящая дилерская сеть, насчитывающая практически 1600 сервисных центров по всей Северной Америке. Покупка трактора либо комбайна John Deere, к примеру, постоянно была выгодным приобретением. Это обусловлено эталонами свойства и рвением компании и её дилеров делать взятые на себя обязательства и соответствовать ожиданиям клиентов. Но реализации продукции John Deere в протяжении почти всех лет больше похожи на траекторию «южноамериканских горок», столь типичную для всех западных компаний. Во времена сельскохозяйственного бума реализации компании находились на пике, в согласовании со статусом фаворита Северной Америки. Когда сельское хозяйство переживало не фаворитные времена, это отражалось и на компании, реализации которой резко падали и согласно ожиданиям почти всех инвесторов достигали нижней точки цикла. Главные принципы производства John Deere — Заинтересованность и упругость трудовых ресурсов — подразумевает структурированные процессы для решения специфичных задач и повышения гибкости рабочей силы и готовности к изменениям. — Поддерживает производственные технологии и процессы — фокусируется на новейших разработках, поддерживающих инновации, на наибольшей производительности и скорости. — Комплексная система производства и планирование материально-технического обеспечения — представляет собой способы синхронизации производства с покупательским спросом для поддержки стратегий выполнения заказов, таковых как планирование продаж и график работ. Основными компонентами являются пополнение запасов, пользующихся спросом, также внедрение системы выпуска деталей исходя из потребности выпуска изделий. — Надежные и итеративные процессы и оборудование — объединяет подходы, целью которых является создание вначале высококачественной продукции, постоянно улучшая это качество и сохраняя достигнутые улучшения. Лидерство — дает видение, ожидание и реальное воплощение фуррора, который является движущей силой для нужных культурных конфигураций.

Источник: http://www.chtb.ru
Категория: Промышленность и оборудование | Добавил: vitalg (02.Фев.2011)
Просмотров: 211