Главная » Статьи » Промышленность и оборудование | [ Добавить статью ] |
Правда о «зеленоватой» компании 3
Это тяжелые времена для фермерства. В 1980-х годах цены на закупку сельскохозяйственной продукции были непредсказуемы. Крестьяне теряли свою работу и соответственно землю. Чтоб сохранить свои консульства, John Deere пошла на огромные уступки, простив процентную задолженность и позволив дилерам расплачиваться за технику лишь опосля его реализации. Но и этого было недостаточно. В разгар кризиса компания все-же растеряла неких принципиальных дилеров. Через два года фермерский кризис миновал и ситуация в агентствах улучшилась. Сначала 1990-х годов оставшиеся дилеры модернизировали свои магазины и заполучили в собственность склады. Чтоб повысить доходность собственного бизнеса, они достигнули роста размера сделок. При всем этом им удалось сохранить характерные черты обслуживающего персонала, присущие John Deere, которые ждут от нее клиенты. Для облегчения офисной работы отчетные документы были приведены к единой форме. Была разработана стратегия по созданию ценовой политики и определению нужного количества оборудования, который должен иметь каждый дилер.
В 1990-х годах компания проводила политику консолидации собственных агентств в больших районах. В итоге количество собственников представительств John Deere резко уменьшилось, но дилерская сеть стала еще прочнее, потому что возросли её способности, а следовательно, и качество обслуживания клиентов. Дилерская сеть реагирует на все конфигурации в сельском хозяйстве. Ведь фермеров стало меньше, но при всем этом рабочие объемы и производительность возросли.
Ключом к успеху John Deere было то, что компания активно поддерживала консолидацию собственных дилеров. В итоге при содействии собственника несколько агентств сохранились, а может быть, и улучшилась репутация персонала компании по работе с клиентами. В данном случае речь не идет о накоплении одним собственником дилерских представительств. Напротив, конкретно предприниматели на местах стремятся развивать собственный бизнес: и обслуживать все огромные районы. Одним из таковых дилеров является Маршал Стюарт из штата Арканзас. Получив воспитание в сельской семье, Стюарт по окончании института не возвратился в северо-восточный Арканзас, а предназначил себя карьере. Но когда в 1999 году возникла возможность стать дилером John Deere в Винне, он пользовался шансом и возвратился в родные места к занятию, которое знал и обожал.
К тому времени Стюарт уже был президентом Greenway Equipment, что соответствовало политике консолидации представительств John Deere и отдало толчок скорому росту этого бизнеса в регионе. Дилерская группа скоро заполучила новейшие пункты расположения и к концу 2004 года уже обслуживала клиентов John Deere в таковых плодородных краях Арканзаса, как Близвил, Джойнер, Хикори Ридж, Монет, Ньюпорт, Вейнер, Винн, Аугуста, Дез Арк и Ирл. Размер продаж Greenway Equipment превосходил 100 млн баксов, и её бизнес был не достаточно похож на схожую дилерскую сеть John Deere прошедших лет, за исключением того, что работе с клиентами уделялось столь же пристальное внимание.
Когда Greenway приобретает новое дилерское агентство John Deere, Стюарт сперва старается пообщаться с заказчиками по вопросцу улучшения свойства услуг. Не считая того, Greenway уделяет внимание специфике отдельных районов, для того чтоб соответствовать и опережать запросы покупателей. «Мы избавляемся от ужаса неизвестности, — отмечает Стюарт. — Наши заказчики в первый раз имеют дело с таковой большой компанией. Тем более мы интересуемся местными чертами и стремимся укрепить взаимоотношения на местах».
Во время посева либо жатвы качество обслуживания выходит на 1-ый план. Клиенты обращаются в хоть какой час и день недельки, и решения часто принимаются с учетом развития долгосрочных отношений, а не сиюминутной выгоды. «Мы просчитываем наши сделки, — говорит Стюарт. — Но нами движут мотивы, не связанные со рвением скоро получить прибыль либо выгодные процентные ставки. Время от времени таковой подход приносит свои плоды».
Можно привести пример, когда Greenway Equipment предоставила своим консультантам возможность принимать звонки по воскресеньям. Принципиально было, чтоб заказчики ощущали надежность собственных тылов. Спрос на такую услугу был довольно высок, и потом она стала источником прибыли для компании. В данный момент уже вошло в норму то, что консультанты отвечают на звонки и по воскресеньям. «Мы не делаем что-либо лишь поэтому, что так было постоянно, — разъясняет Стюарт. — У меня нет раз и навсегда установленных правил. Мы стараемся вести дело так, чтоб соответствовать требованиям клиентов. И ежели нужно, то изменяем свои подходы».
Greenway служит примером для всей дилерской сети John Deere. Хотя собственность приобретает все большее значение в организации бизнеса, политика учета местных особенностей и требований заказчика остается прежней.
Длительное время одной из мощных сторон John Deere была её независящая дилерская база, так как личные компании постоянно оставались торговыми и сервисными агентами, также соседями-друзьями для приклнных клиентов в протяжении почти всех поколений. John Deere постоянно полагалась на собственных дилеров, которые являются лицом компании в обществе, показывая, продавая и обслуживая продукцию, а дилеры, в свою очередь, полагаются на компанию, которая снабжает их высококачественными продуктами и предоставляет территориальные достоинства.
В John Deere дилерство, хотя и кажется аналогичным в собственной концепции франшизам автомобилестроителей, на самом деле имеет ряд существенных различий. Так, к примеру, первоклассный комбайн стоит 250 тыщ баксов либо дороже, при всем этом техника служит основой сельского хозяйства и на кону стоят миллионы баксов прибыли. Когда крестьяне растрачивают такие средства на столь принципиальное для их оборудование, сделка редко ограничивается принципами саsh-аnd-саrrу. Крестьянин и дилер, обычно, сотрудничают в течение почти всех лет, и сама продажа комбайна может дискуссироваться в течение некого времени. То же самое касается и строительного бизнеса, где дилеры, заключая сделку купли-продажи, должны всесторонне понимать потребности собственных клиентов в данном конкретном оборудовании. В сфере потребительских продуктов дилеры John Deere тоже устанавливают со своими клиентами наиболее тесные, чем в остальных областях, дела, так как покупка домашней полосы продуктов компании считается приобретением высшего класса.
Со собственной стороны John Deere дает дилерам продукты, общенациональный бренд, рациональное финансирование и гарантию постоянного свойства.
Но так же, как изменяются ландшафты Америки, изменяется и бизнес John Deere. Количество дилеров сейчас сократилось, при всем этом почти все из тех, кто ранее занимался лишь сельскохозяйственным оборудованием, сейчас продают и популярные потребительские полосы John Deere, в первую очередь – мини-внедорожники John Deere Gators и мини-тракторы для обработки газонов. В ходе таковой эволюции дилерских отношений почти все из их переместились ближе к городским окраинам, чтоб иметь возможность обслуживать сразу и сельских фермеров, и владельцев загородных усадьб. Но конфигурации произошли не только в дилерской системе, которая передвинулась из сельской местности в окрестности городов, но и в психологии клиентов. Им необходимы высококачественные продукты, которые сейчас все почаще покупаются в больших торговых системах, таковых как Ноme Depot, Wal-Mart и Sears.
Источник: http://www.chtb.ru | |
Категория: Промышленность и оборудование | Добавил: vitalg (02.Фев.2011) | |
Просмотров: 217 |