Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Промышленность и оборудование [ Добавить статью ]

Правда о «зеленоватой» компании 5
Сейчас, в субботний вечер, когда все дилерские консульства John Deere уже закрыты, вы сможете приехать в хоть какой магазин сети Home Depot и приобрести желто-зеленую фирменную газонокосилку с набором насадок для аэрации, посева и удобрения меньше чем за 1500 баксов. В понедельник дилер доставляет покупку и все заказанные насадки и дает покупателю предстоящее сервисное сервис техники. По оценкам неких аналитиков решительный шаг, изготовленный John Deere, принес компании увеличение доли рынка, выраженное двузначным числом, в то время как в целом прирост хотя бы в 1% в данном секторе уже считается огромным достижением. Выгоду от заключения соглашения с Home Depot все стороны-участницы ощутили довольно скоро. В магазинах трактора John Deere моментально стали хитом продаж, потому что клиентам открылся наиболее широкий доступ к продукции практически в хоть какое время. Home Depot, со собственной стороны, получила возможность представить в собственных магазинах флагманский и пользующийся любовью покупателей бренд. Для дилеров John Deere итог тоже оказался значимым — они заметно выиграли от расширения осведомленности о торговой марке благодаря активной рекламе Home Depot. Не считая того, по ходу событий у их возникли новейшие клиенты, потому что доставкой продукта стали заниматься дилеры, расположенные вблизи от магазинов Home Depot. Наиболее того, на рынке оказалось больше единиц продукции, требующей сервисного обслуживания, и у дилеров возник шанс сделать взаимоотношения с новыми клиентами, которые до этого могли и не знать о том, где находится ближний к ним дилер John Deere и что он может им предложить.

Источник: http://www.chtb.ru
Категория: Промышленность и оборудование | Добавил: vitalg (02.Фев.2011)
Просмотров: 221