Главная » Статьи » Связь | [ Добавить статью ] |
Деловой хозяйке на заметку
При наличии интернета и придумывать ничего не надо: новости сами подкидывают почву для размышлений и выводов.
Факт: создайте элитное общество, поддерживайте вокруг него ажиотаж, потом найдите способ уменьшить порог входа в него (за счёт скрытого увеличения монетизации участника) и наслаждайтесь увеличенной прибылью.
Как это выглядит на практике: неделю назад некий Стив Джобс поведал миру, что [вольный перевод]:
iPhone хочет иметь каждый, но не все его могут себе позволить. Мы это точно знаем, потому что мы проводили много интервью с разнообразными людьми, и самым главным препятствием для покупки iPhone у них была цена ($399). Поэтому мы поставили перед собой задачу сделать iPhone более доступным широким массам.
Это классический пример завораживающей болтовни одного из самых влиятельных людей на планете. Послушать Стива – так он герой и благодетель. Правда, незадача: здравомыслящие люди попытались понять, где их кидают. И нашли!
Все – и старый, и новый iPhone требуют двухлетнего контракта. Новый iPhone обязан быть активирован в магазине, иначе его просто не продадут.
Старый iPhone шёл с пакетом передачи данных стоимостью в $20/месяц и бесплатным пакетом из 200 исходящих SMS.
Новый iPhone идёт с пакетом передачи данных стоимостью в $30/месяц (+$10) и пакетом из 200 SMS за $5/месяц (+$5).
Вооружимся калькулятором и посчитаем: план данных увеличивает стоимость контракта на $10*24=$240, а план SMS – на $5*24=$120, т.е. в сумме – на $360. Стоимость собственно телефона "упала” на $200, т.е. за 2 года компании Apple и AT&T на каждом любителе надкусанного яблока зарабатывают дополнительно $160. Возврат инвестиций равен $360/$200/2 года*100% = 90% в год.
Вердикт: срочно перенимаем подобный подход и учимся его применять в наших бизнесах!.
Источник: http://www.kraynov.com/business-articles/ | |
Категория: Связь | Добавил: vitalg (19.Янв.2011) | | |
Просмотров: 285 |