Главная » Статьи » Связь | [ Добавить статью ] |
UGС в мобильных сетях
UGC (User Generated Content) – контент, созданный и размещенный пользователями, буквально «взорвал» медиа-пространство, стерев грань между создателями контента и его потребителями. К UGС относятся созданные пользователями блоги, вики (wiki), фотографии, видеоролики, различные подкасты. Этот термин вошел в широкое употребление в 2005 г. как определение нового социального явления в Интернете, возникшего в результате развития цифровых технологий, массового распространения портативных средств связи и возросшей популярности цифровой медиапродукции. Понятие пользовательского контента пришло в мобильные сети из web, где сектор UGC развивался под влиянием компаний, совершивших революцию в этой области, – YouTube, MySpace, Facebook. Сам по себе пользовательский контент не является чем-то принципиально новым, долгое время существовали различные форумы и сообщества, где пользователи могли обсудить любой контент. Однако ключевым моментом для развития UGC стало то, что Интернет дал возможность создавать контент и массово распространять его любым пользователям. Сейчас каждый, кто обладает минимальными навыками работы в Сети, может привлечь к себе внимание миллионов.
Часто UGC связывают с социальными сетями, хотя комьюнити-сети могут существовать независимо от пользовательского контента, верно и обратное утверждение. Но совместное использование обоих сервисов создает особую привлекательность для пользователей и повышает популярность медиаплощадки в целом. По данным аналитиков, в Европе и США в 2007 г. количество участников мобильных социальных сетей («нетворкеров») составило более 12 млн. В США наблюдалась наиболее обширная их аудитория – 7,5 млн, что составляет почти 3,5% общей базы мобильных абонентов. Вторым по величине рынком стала Италия, с ее 1,3 млн пользователей (2,8% общего числа), Великобритания на третьем месте – 1,1 млн (2,5%), Испания – 751 тыс. (2,3%), Германия – 1,9% и Франция (1,7%). В России данный сегмент рынка, как отмечают эксперты, находится на начальном этапе развития.
Согласно отчетам аналитиков из Juniper Research, на рынке UGC будут доминировать социальные сети, и доходы операторов от мобильного пользовательского контента к 2012 г. увеличатся до 5,7 млрд долл., в то время как социальные сети будут генерировать более половины доходов данного рынка.
Исследователи полагают, что бурный рост социальных сетей в мире стимулирует развитие мобильных версий этих сетей. В ближайшее время самый высокий рост прогнозируется на развивающихся рынках, где доступ к фиксированным сетям достаточно ограничен, а мобильный телефон является наиболее доступным средством выхода во всемирную сеть.
UGС – новый драйвер рынка для операторов…
Безусловно, динамичный рынок мобильного UGC является привлекательным как для операторов сотовой связи, так и для контент-провайдеров, традиционно предлагающих VAS-услуги пользователям. Операторы, реализуя подобные сервисы, получают прекрасную площадку для взаимодействия с аудиторией и возможность реализации конкретных маркетинговых стратегий, например повышение лояльности абонентов и, конечно, монетизацию услуги.
Источник: http://www.connect.ru | |
Категория: Связь | Добавил: vitalg (03.Фев.2011) | |
Просмотров: 281 |