Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Авто и Мото [ Добавить статью ]

В категории материалов: 137
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 13 14 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Но если подброс или подскок предшествует повороту и происходит в фазе подхода или входа в поворот, то он может отрицательно повлиять на безопасность. Поведение автомобиля плохо поддается прогнозированию, и борьба водителя за устойчивость может наложиться по времени на момент, требующий безошибочного маневра, например при входе в поворот. Потеря управляемости при входе в поворот
Авто и Мото | Просмотров: 183 | Добавил: vitalg | Дата: 31.Янв.2011

К особенностям управления автомобилем в колее следует отнести мягкое уступающее руление. Оно позволяет сгладить резкие удары о бортик колеи и сохранить непрерывным контакт с дорогой. Во многих случаях (крутой спуск, обледенелый поворот) колея может быть использована для повышения управляемости автомобиля на заданной траектории движения.
Авто и Мото | Просмотров: 219 | Добавил: vitalg | Дата: 31.Янв.2011

Представьте себе, что вы, преодолев собственный страх, заставили автомобиль двигаться прямо, хотя поворот уже начался. Затем, повернув рулевое колесо, вы надеетесь на быструю реакцию автомобиля, а вместо этого колеса скользят и управляемость теряется. Ситуация очень тревожная. Она может завершиться мгновенной реакцией торможения, и тогда аварии избежать практически не удается
Авто и Мото | Просмотров: 214 | Добавил: vitalg | Дата: 31.Янв.2011

Все изменения происходят в узком диапазоне работы двигателя (примерно 6000— 7000 об/мин). Для водителя обычного автомобиля этот диапазон снижен, но не меньше устойчивого показателя крутящего момента двигателя (примерно 3500—4000 об/мин для автомобилей семейства ВАЗ). Притом желательно избежать крайних вариантов дросселирования: полностью закрытого и полностью открытого “газа”
Авто и Мото | Просмотров: 212 | Добавил: vitalg | Дата: 31.Янв.2011

. Для противодействия блокированию колес и сохранения устойчивости нужно применить следующие приемы комбинированного торможения: “перегазовку” перед включением понижающих передач; паузу при переводе рычага коробки передач с высшей на низшуюпередачу; задержку при включении сцепления.
Авто и Мото | Просмотров: 233 | Добавил: vitalg | Дата: 31.Янв.2011

Начинать торможение, когда скорость автомобиля высока, а коэффициент сцепления неизвестен, лучше всего коротким тормозным импульсом, который позволит определить скользкость покрытия. Следующие за ним тормозные усилия можно увеличивать и по силе, и по продолжительности, так как чем ниже скорость, тем позже возникнет блокирование колес. Это связано с так называемым динамическим
Авто и Мото | Просмотров: 232 | Добавил: vitalg | Дата: 31.Янв.2011

Скоростная “перегазовка” с пробуксовкой сцепления и включением понижающей передачи ударным способом. Применяется в экстремальных ситуациях при остром лимите времени. Выполняется этот прием следующим образом. Как только двигатель начинает терять обороты, а еще лучше до того
Авто и Мото | Просмотров: 228 | Добавил: vitalg | Дата: 31.Янв.2011

Реагируя на внешние условия движения разгоном или торможением, необходимо учитывать, что тормозная динамика автомобиля намного выше, чем разгонная. На это влияют многие факторы и прежде всего инерционность топливной системы. Если тормозной эффект можно
Авто и Мото | Просмотров: 220 | Добавил: vitalg | Дата: 31.Янв.2011

Безопасность водителя любой квалификации начинается и заканчивается посадкой. Нельзя рассматривать ее как позу “удобного сидения” и как способ отдыха между какими-то движениями, связанными с управлением. Многие беспечные водители серьезно
Авто и Мото | Просмотров: 217 | Добавил: vitalg | Дата: 31.Янв.2011

Разумеется, всегда желательно, чтобы время реакции было как можно меньше, ибо торможение автомобиля фактически начинается только по истечении этого времени.
Авто и Мото | Просмотров: 217 | Добавил: vitalg | Дата: 31.Янв.2011

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 ... 121-130 131-137