Главная » Статьи » Образование | [ Добавить статью ] |
В категории материалов: 123 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Подведём итог. Становление у юных членов общества взаимосвязанной совокупности взглядов и установок, необходимых для продолжения и совершенствования жизни общества, невозможно обеспечить путём непосредственной передачи убеждений, чувств, знаний. Такое становление всегда происходит при посредничестве среды. Среда состоит из всей совокупности условий, важных для осуществления деятельности |
Любая среда стихийна, если она не создана с оглядкой на желаемый образовательный итог. Разумная семья отличается от неразумной главным образом тем, что жизненные обстановки и навыки общения этой семьёй создаются особо или по крайней мере выбираются с учётом того, какое влияние они могут оказать на развитие детей. |
Предметы, заслуживающие внимания, определяются условиями жизни группы; эти же условия задают направление и ставят ограничения нашей наблюдательности и памяти. Странное и чуждое (т. е. находящееся за пределами видов деятельности группы) обычно считается подозрительным и подвергается моральному запрету |
Еще одна влиятельная, но ошибочная теория полагает, что ум с рождения обладает определёнными способностями, такими, как восприятие, вспоминание, воля» суждение, обобщение, внимание и т. д., а образование есть тренировка этих способностей многократно повторяемыми упражнениями. |
Концепция образования как развития врождённых способностей кажется больше похожей на выдвинутое представление о росте, но в том виде, как она разработана в теориях Фрёбеля [2] и Гегеля [3], эта концепция точно так же не учитывает взаимодействие врождённых природных инстинктов с существующей средой, как и представление о подготовке. В этих представлениях неявная целостность задана уже в готовом виде и рост |
Итак, вариантов поступления в вуз с минимальной нервотрепкой – как кораблей в море, хотя в целом программы и формы обучения в центрах образования, сотрудничающих с вузами, довольно схожи. Все они предъявляют высокие требования к школьника, подразумевают большую нагрузку и высокую степень мотивации к учебе. |
Во-вторых, для ведения профильных предметов часто привлекаются преподаватели того вуза (или вузов), с которым у центра заключен договор о сотрудничестве. Формы такой работы могут быть самыми разными. Кто-то приглашает вузовских педагогов читать лекции к себе, а кто-то, напротив, договаривается о том, чтобы учащиеся старших классов изучали профильные дисциплины в аудиториях своего будущего вуза. |
Если учеба у вашего первоклашки совсем "не идет" и даже спустя месяц каждый поход в школу сопровождается слезами, стоит всерьез задуматься о смене учебного заведения. К этому вопросу надо подойти со всей серьезностью: у вас нет права допустить ошибку во второй раз. Обратитесь |
Попасть в "Вятичи" может любой здоровый ребенок, а также и ослабленный. Исключение составляют лишь те, у кого есть тяжелые хронические заболевания (например, диабет, туберкулез) и которые в связи с этим требуют индивидуального подхода и определенного лечения. При поступлении с ребенком проводит собеседование психолог |
Сделать так, чтобы ребенок получил полноценное и качественное образование и при этом укрепил свое здоровье – мечта всех родителей. В школе-пансионе санаторного типа "Вятичи" решили эту мечту превратить в реальность. И начали с того, что четыре года тому назад выбрали для своего учебного заведения удивительное место – близ города Кременки, рядом с рекой Протвой, Барсуковским заповедником. Именно здесь, в тогдашнем еле Троицком, провела последние годы своей жизни Екатерина Романовна Дашкова, |