Главная » Статьи » Образование | [ Добавить статью ] |
В категории материалов: 123 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Существование документа на "руках" - обязательство каждого. Купить диплом вуза СПБ - престижное начинание для новичков специалистов. То, как у вас появится этот документ - не главное а также "отодвинется" на второй план. |
В каком же положении вопрос о ребёнке и программе? Каково будет решение? Обыкновенно в тех случаях, с которых мы начали, дело решается так: или мы должны предоставить ребёнка самому себе или оказывать на него влияние извне. Действие — вот ответ; оно и есть приспособление, приноравливание |
Следующей заменой живого интереса являются эффекты контраста; материал урока становится интересным, если не сам по себе, то по крайне мере в силу контраста с другим опытом. Выучить урок интереснее, чем получить выговор, подвергнуться осмеянию, быть оставленным в школе после уроков, получить плохую отметку... |
Суть науки в логической передаче опыта; её ценность не заключается в ней самой; её значение — в точке зрения, методе. Она стоит между более случайным и обширным опытом прошлого и более проверенным и приведённым в порядок опытом будущего. Она представляет опыт прошлого в более чистой форме, делающей его более подходящим, более значительным и более плодотворным для опыта будущего. Отвлечения |
Руководство не есть внешнее принуждение. Оно состоит в том, чтобы дать свободу жизненному процессу для его собственного, более целесообразного выявления. |
Было бы очень плохо, если бы изучение ребёнка оставило в уме масс такое представление, что ребёнок известного возраста обладает определённым запасом стремлений и интересов, которые и следует культивировать в том виде, в каком они есть |
Оставьте мысль о школьном курсе как о чём-то определённом и законченном, как о чём-то чуждом детскому опыту; перестаньте думать и о детском опыте как о чём-то решительном и прочном; смотрите на него как на нечто, находящееся в зачаточном состоянии, текучее, жизненное, и тогда вы увидите, что ребёнок и программа - это только две границы одного и того же процесса. Совершенно так же, как две точки |
Содержание программы является целью и определяет метод. Ребёнок — это просто незрелое существо, и его нужно сделать зрелым; он поверхность, и его надо углубить; его узкий опыт должен быть расширен. Он должен получать, принимать. Его роль исполнена, если он послушен и даёт вести себя. |
Но круг личных отношений ребёнка довольно узок. Факты становятся достоянием его опыта только в том случае, если они тесно и определённо затрагивают его собственное благополучие или благополучие его семьи и друзей. Его мир есть мир людей с их личными интересами, а не царство фактов и законов. А |
Подведём итог. Образование можно строить либо с оглядкой на прошлое, либо с мыслью о будущем. Иными словами, его можно рассматривать либо как процесс приспособления будущего к прошлому, либо как использование прошлого в качестве сырья для становления будущего. В первом случае стандарты прошедшего используются в качестве образцов для настоящего. Ум рассматривается как совокупный содержательный континуум |