Главная » Статьи » Искусство | [ Добавить статью ] |
В категории материалов: 127 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 12 13 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
В 1847 году в "Ковент-Гарден" становится исключительно оперным театром (драматические спектакли исключаются из его репертуара). Здание театра дважды отстраивалось заново - после пожаров 1808 и 1856 года. Современный облик театра - тот, в каком он предстал после последней реставрации, осуществлённой архитектором Е. М. Берри в 1856 году. В 1899 году, правда, несколько изменений в архитектурный план театра внёс Эдвин Сакс. |
Во время бомбардировки Дрездена в 1945 году театр был полностью разрушен (остались только стены). Хотя театр впоследствии был покрыт современной крышей и было много дискуссий по поводу постройки театра по совершенно новому проекту, ничего не было сделано вплоть до 1975 года |
Гранд-Опера" - государственный оперный театр, крупнейший центр французской музыкально-театральной культуры. Его официальное название в настоящее время - "Национальная академия музыки и танца". В момент своего основания - в 1669 году - театр назывался |
Театр был открыт постановкой "Дон-Жуана" Моцарта. В 1875-1897 годах музыкальным директором и главным дирижёром театра был Х. Рихтер, выдающийся интерпретатор вагнеровских опер. При нём были осуществлены постановки тетралогии Вагнера "Кольцо нибелунга |
Большой театр в Москве - один из старейших русских музыкальных театров. Он ведёт свою историю с 1776 года, когда московский губернский прокурор князь Урусов получил правительственную привилегию "быть содержателем всех театральных в Москве представлений" |
Торжественное открытие театра состоялось 13-17 августа 1876 года исполнением целиком тетралогии Вагнера "Кольцо нибелунга". На открытии театра присутствовали видные музыкальные деятели того времени: П. И. Чайковский, Н. Г. Рубинштейн, Ф. Лист, Э. Григ, К. Сен-Санс. |
Вольный пересказ сентенции, приписанной Гайдну его первым биографом Карлом Полем. В первом томе своей биографии композитора К. Поль писал: "Прелесть музыки в мелодии,- сознался он (Гайдн.- А. М.) однажды,- и создавать мелодию крайне трудно; механическое в музыке можно усвоить путем |
Истинный музыковед - настоящий музыкант. Заниматься историей музыки - это не значит дышать плесенью, корпеть над скучным и бесполезным делом. |
Как вы можете играть Хроматическую фантазию на клавесине? Какое извращение!" Стрекочущий, жужжащий, гнусавый звук клавесина тогда отталкивал. Но ведь этот инструмент всего лишь зеркало звуковой краски баховского оркестра. Краску эту не понимали и не ценили. Более того, ее презирали. Я помню, как Урбан [5], мой учитель по композиции, бывало, с усмешкой напевал фрагменты из Мессы h-moll |
Мы часто слышим, как музыканты всерьез обсуждают акустику зала. Безусловно, она очень важна. Но я признаюсь, что проблемы акустики никогда не были главными в моих размышлениях. Зал с эхо? Ну и что ж, очень плохо для публики, которая вынуждена будет слушать мое |