Главная » Статьи » Общество | [ Добавить статью ] |
В категории материалов: 101 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Кто-то может сказать, что прогрессивные методы могут работать только с маленькими детьми; но когда дело касается старших классов, то от них следует отказаться и вернуться к старым методам, для того чтобы дать ученикам возможность хорошо сдать вступительные экзамены в колледж. |
Опыт показал, что если ребёнок нормален в умственном развитии, то в любом случае он научится читать приблизительно к десяти годам, тем более что к концу жизни невозможно отличить тех детей, которые начали читать поздно, от тех, которые самостоятельно читают с трёх лет |
Если работа не затрагивает личные интересы индивида, он не будет прикладывать все свои силы для её выполнения... старания его не идут на пользу дела, а большей частью расходуются на моральные и эмоциональные попытки сосредоточить внимание на предмете. |
С этой точки зрения были рассмотрены три философии образования, известные нам из истории. Оказалось, что идеал платоновской философии образования был внешне довольно похож на изложенный нами, но его соглашательская разработка привела к выбору в качестве образовательной единицы |
В Западной Европе, за исключением, пожалуй, Англии, новая идея важности образования для благосостояния и продвижения человечества попала в ловушку национальных интересов и была поставлена на службу жёстко определённым и узким общественным целям. Произошло отождествление общественной цели образования с государственной; в итоге было утрачено понимание его общественного смысла. |
Оба составляющих выдвинутого показателя (общность интересов внутри группы и степень взаимодействия с другими группами) характеризуют демократически устроенное общество. |
Всё это говорит о том, что в таком обществе нет большого числа общих интересов и нет свободного взаимодействия внутри общественной группы. Побуждения и отклики всегда однонаправлены. Для того чтобы у членов группы были общие ценности, они должны иметь равные возможности, давать и получать, обмениваться опытом, совместно трудиться. В противном случае воспитательное влияние общества превращает одних в хозяев, других |
Итак, слова «общество» и «сообщество» многозначны. Они имеют как идеальный (нормативный), так и описательный смысл: значение де-юре и значение де-факто. В общественной философии почти всегда преобладает первое. Общество по самой своей природе считается чем-то единым |
Если кто думает, что в супермаркетах не обманывают, то он глубоко заблуждается. Супермаркетов в нашем городе пока не наблюдается, а вот некоторые технические устройства, такие, как сканер для считывания штрих-кодов, уже есть в нескольких магазинах.... |
На Кубани не нашлось своего Юла Бриннера. А ведь это край казаков. В фильмах это героические ребята в форме, в орденах и на конях с шашками. В жизни – бедные мексиканские крестьяне. Готовые терпеть любые унижения ради порции риса. Банда из ста человек с примкнувшими к ним ребятами из официальной вертикали двадцать лет держала в страхе тридцатитысячную станицу. |